Отключаем платные подписки Мегафон, Билайн, МТС, Теле-2 навсегда.

Как отключить платные подписки в Мегафоне, Билайне, МТС, Теле-2

Самое первое, что вы должны сделать получив симку нашего доблестного Мегафона /как и других доблестный операторов/, это отключить возможность платных подписок.

Казалось бы проще всего это сделать в личном кабинете, но прямой такой возможности в нем нет. И получается, что как только вы случайно нажмете не ту кнопку гуляя по сайтам — подписка для вас активируется. И начинается списание по 30 рублей в день, а то и больше. Вы даже можете никогда не нажимать таких кнопок, но подписку вам, каким-то чудесным образом, вам обязательно оформят. Так было и у меня. Я даже еще не начал пользоваться интернетом, а у меня уже списали 300 рублей за 10 дней. Красиво, не правда ли. При том, что никаких подтверждающих СМС о согласии на подписку я не высылал, что можно легко обнаружить по детализации СМС. О чем я и сообщил в службу технической поддержки из личного кабинета.

Деньги мне вернули, а вот осадок остался.

То же самое случилось и с модемом, куда я вставил симку Мегафона. Переход по ссылке на нужном мне сайте — и я получаю уведомление на модем, что мне оформлена очередная рассылка.

И это без каких-либо подтверждений с моей стороны. Я тут же отменил ее в личном кабинете, но задался цель — что делать.

Обращение в салон Мегафона не очень меня обнадежило. Они отключили мне рассылку но, только на 3 месяца. Таким образом, через три месяца мне нужно вновь переться в салон  и продлевать запрет. Глупое занятие.

Посмотрел в сети и нашел очень простое и эффективное решение. Это создание дополнительного контентного счета. Такой счет обязаны создавать операторы по просьбе клиента.

Лучший способ — создание дополнительного контентного счета

Статья 44, пункт 5.
В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете.

Средства с этого счета как раз и предназначены для платных подписок. Если у вас будет такой счет, то оператор не может списывать средства с основного счета. Если на этом контентном счете не держать средств, то и списывать у вас будет нечего. А с основного счета у вас никто и ничего списать не может.

Раньше это можно было сделать из личного кабинета, но теперь нужно обратиться в салон.

Идем в салон и там нам оформляют такой счет. Денег на него не кладем. Теперь, даже если вы нажмете не ту кнопку, никто  и ничего вам подключить не сможет.

В Теле-2 это можно сделать из личного кабинета — набрать на телефоне USSD-команду 160#. После отправки запроса, оператор создаст для абонента дополнительный счет, средства с которого будут расходоваться только для оплаты услуг контент-провайдеров. Денежки, естественно, туда не закладываем.

Другие способы не столь эффективны.

Например:

Заблокировать функцию отправки СМС и звонков на короткие номера.

Таким способом могут воспользоваться только абоненты Мегафона и МТС. Речь идет об услугах «Стоп-контент» (на Мегафоне) и «Запрет контента» (на МТС). А вот на Билайне и Теле2 аналогичных услуг не предусмотрено.

«Стоп-контент» и «Запрет контента» устанавливают запрет на звонки, отправку СМС и USSD-команд на платные короткие номера. При этом их действие не распространяется на номера, принадлежащие самому оператору, а также бесплатные номера различных служб (например, номер 900 Сбербанка или номера, начинающиеся на «8–800»).

Недостаток — все это работает только в домашнем регионе, а вот за его пределами вы опять можете нарваться на те же платные подписки.

Да, и перед всеми этими действиями не забудьте отключить подписки, которые вы могли случайно оформить. Так же потребуйте вернуть деньги за то, чего вы не подключали самостоятельно, а попались на мошенническую схему. Ведь Мегафон, МТС и Теле-2 в курсе, и, очевидно, в доле. Иначе не создавали бы таких трудностей с их отключением.

Для верности спрашиваю у оператора в технической поддержке

Я: подписки, это лучший способ избавиться от платных подписок, или какие-то лучше?

Техническая поддержка: Все верно. Контентный счет — специальный отдельный счет для оплаты справочных и развлекательных сервисов, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров МегаФон. Собственные услуги Оператора (услуги связи) оплачиваются с основного лицевого счета.

Оцените статью
Добавить комментарий