Встречи в Лос-Анджелесе (1997 г., 23-27августа)
Vincent Sargenti и Randy Stark
Первый день семинара — утро
(Примечание: следующие воспоминания далеки от полного отчета и наверняка содержат ошибки. Мы пытались передать так много впечатлений, насколько возможно и придерживаться фактов, но можем только надеяться на частичный успех. Несовершенные линзы проектируют несовершенные картины).
Флоринда Доннер-Грау вышла из двери откуда-то справа. Она была в легкой синей рубашке, темных синих слаксах и черных сандалиях.
Имелись переводчики на Итальянский, Русский, Французский языки, немецкий и Испанский. (Люди, которые пользовались их услугами, имели портативные наушники и могли слышать перевод даже при выполнении пассов.) Флоринда сказала, что она не будет быстро говорить, специально, чтобы переводчики успевали все точно переводить. Микрофон периодически фонил, но Флоринда была в хорошем расположении духа, и когда говорила иногда постукивала носками сандалий об пол.
Перед тем, как перейти к своим заметках она пошутила относительно того, что кто-то по пути в центр согласия сказал ей: «О Флоринда, Вы выглядите уставшей». Но она не выглядела уставшей, по крайней мере, когда она стояла на подиуме: невысокая блондинка с короткими, хорошо подстриженными волосами, и безупречно белой кожей на ее сияющем лице.
Она сообщила нам, что старый нагваль, дон Хуан, делал для них всё на столько хорошо, на сколько мог. Он передал им всё, что знал. Когда дон Хуан, понял, что Карлос не имеет энергетическую конфигурацию или характера ни для чего кроме окончания линии, он возложил на Большую Флоринду ответственность за собирание их вместе и восстановление после того, как он и остальные из его партии уйдут. Они не могли быть единым целым, сказала Флоринда. Вы не сможете сделать целую личность из четырех, просто собрав их вместе.
Она перешла к разговору о Карлосе и сказала, что он испытывает особую нежность к некоторым режиссерам Голливуда, чье кино он смотрел помногу раз. Она сказала, что среди них один из его любимых Вуди Ален. От себ она добасказала, что по ее мнению, у него плохой вкус. (Флоринда — весьма самостоятельный кинолюбитель, но она никогда не упомянула этого.)
Она рассказала о некоем фильме и спросила, не могли ли бы мы вспомнить его. Это было то, где все люди одеты в белое и с большими белыми шлемами и готовились выпрыгнуть из задней части самолета. Они, как предполагается, являлись сперматозойдами и, прямо перед тем, когда они собирались выпрыгнуть из задней части самолета, лидер спереди вопит: «Все назад, это все фигня!» То же случилось и с ними, что напомнило ей это место в кинофильме Вуди Аллена. «Вот что случилось с нами», она сказала.
Они были обучены и были готовы прыгнуть, когда внезапно им сообщили, «Назад, это фигня!» Повторная перегруппировка впоследствии была не из легких, особенно с Кэрол Тиггс, исчезнувшей Бог знает где.
Чуть позже Флоринда говорила относительно сияния осознания, которое было съедено до самых носков летунами, и как дон Хуан описал это как El Condoncito, небольшой презерватив. Вульгарность этого описания раздражала Флоринду и она спросила его, не мог бы он точно также описать это скорее как подушку или что-то вроде этого. Он сказал нет, то намного более плотно, чем это.
Флоринда шутила, что «этот Карлос» совершил множество ошибок в своей жизни, и что на протяжении лет она была свидетелем большинству из них. Одной из недавних, и, по ее словам «слабоумной» вещью, которую он сделал, было то, что стало известно как Воскресная Группа, местная ЛА группа практиков, с которой Карлос работал интенсивно в течение периода больше года.
Характер Карлоса не такой как у дона Хуана. Она шутливо описала Карлоса Кастанеду как артиста, следующего тактике молниеносного удара и быстрого отхода. Она сказала, что больше года назад он решил, что он попробует повлиять на эту маленькую группу людей и сделает попытку превратить их в серьезных воинов-практиков силой его вдохновенной индивидуальности, его способность говорить о чём угодно, и силой его превосходящей энергии.
Флоринда сообщила нам, что Карлос совершил огромную ошибку в решении, потому что все, в чем он преуспел, это превратить себя в их «Гуру». Так что Воскресная Группа была немедленно отменена Флориндой. Ее утверждение означало конец группы, что привело к удивлению некоторых посетителей семинара, которые были ее членами. После рассказа Флоринды о группе пошли разговоры о том, будет ли Карлос на семинаре вообще.
Флоринда продолжила говорить про некоторые любимые песнях Хуана Tумы и Сильвио Мануэля. Она описала Сильвио Мануэля как невероятного танцора, обладающего огромным талантом и физической силой. Другие маги часто предпочитали не смотреть на его гротескные выходки, которые были в сфере Темного Моря Осознания, потому что они были совершенно безумными; как например его способность протиснуть себя через небольшое отверстие в доске.
Она сказала, что песни, которые они включат для нас, были любимыми песнями Сильвио Мануэля и Хуаны Тумы. Она сообщила, что, когда они были учениками, они слышали эти песни много раз снова и снова, будучи в компании Сильвио Мануэля. Флоринда заявила, что те же самые песни будут проигрываться для нас снова и снова в течение семинара, пока мы не «погрузимся в настроение Сильвио Мануэля и других магов группы Дона Хуана».
Все три музыкальные композиции, которые проигрывались на семинаре, можно было приобрести на CD в книжных палатках во время перерывов. Все эти песни исполнялись на испанском Даниелем Сантосом, который по словам Флоринды, имел уникальные вибрации голоса. Все три темы — проницательные и трогательные песни любви и страстного желания. Флоринда описала это чувство всех человеческих существ, как огромная желание чего-то, чего они не могут полностью определить. Она сказала, что маги осознают, что чувство этой стремления к чему-то неопределенному является тем, что человек по ошибке проектирует на других людей как тоску по любви и товариществу, тогда как фактически это — тоска по безграничной привязанности, которую мы чувствовали бы в присутствии нашего тела энергии. Она сказала это искренне: «Это — действительно тоска по телу энергии, которое мы чувствуем».
Флоринда закончила лекциюпесней, которую она собиралась поставить для нас. Она сказала, что она была той песней, которую Хуан Тума особенно любил. Она восхищенно описала его для нас, ее глаза наполнились светом, когда она это делала. Она казалась заряженной странной энергией и благоговением, когда она описывала его как красивого большого Индейца, который пел и танцевал подобно грому!
Когда песня начала играть, она вышла из комнаты под неутихающие аплодисменты, жестами давая нам понять, чтобы мы затихли и смогли бы поглотить настроение музыки.
НОЧНОЕ
Jose Sabre Marroquin
Мимо пальм
Спящих мирно
Серебряная луна
Встречается с тропическим морем
И мои руки
Жадно простираются
В поиске Тебя
В ночи
Цветочный аромат
Замирает дыхание
И сладкие поцелуи
Твоих губ
И мои губы жадно ждут
Поцелуй от Тебя
Я чувствую, что Ты близко
Но это ложь, иллюзия
О! Я провожу часы в ней
И ночи подобны ей
Прося у жизни
Чуда быть ближе к Тебе
И возможно не только в Твоих снах
Вы помните меня?
NOCTURNAL
by Jose Sabre Marroquin
Through the palm trees
That sleep peacefully
The silvery moon
Cuddles with the tropical sea
And my arms
Hungrily stretch out
Searching for you
In the night
A flowery perfume
Evokes your enrapturing breath
And the sweet kisses
Of your mouth,
And my lips thirstily wait
For a kiss from you
I feel that you are next to me
But it is a lie, an illusion
Oh! I spend hours like this
And nights like this
Asking life
For the miracle of being next to you
And perhaps not even in your dreams
Do you remember me