Это записи частной лекции, которую прочитала женщина-нагваль Кэрол Тиггс на развалинах древнего города Тула (Толлан) в 1995 году.
Я собираюсь раскрыть вещи, о которых до сих пор никто не знал, поэтому важно, чтобы вы отнеслись к этому внимательно. Сейчас не время для вашего линейного разума. Используйте его для серьезных академических рассуждений. Я когда-то стала доктором медицинских наук и с тех пор стараюсь соответствовать своему званию, когда дело касается логики.
Я использую все свои мыслительные ресурсы: индукцию, дедукцию и абдукцию (обобщение, детализация и ассоциация) в своих академических исследованиях. Я очень старательный ученик с десяти до четырех дня, но когда я в пять возвращаюсь домой, я больше не Муни Александер, я Каролина Аранья. Я больше не последовательна. Линейное мышление следует максимально использовать в академических студиях. Но не здесь в Туле. Мой мир не последователен. Теперь, когда я это сказала, мы начнем.
Мне хотелось бы сказать пару слов о циклических существах (cyclic beings). Циклические существа для магов древности, для старого нагуаля и для нас не означают реинкарнацию. Это означает, что человеческие существа находятся на нитях, состоящих из потоков однородной энергии. Представьте себе занавес из бус. Каждая полоска индивидуальна и каждая бусинка индивидуальна, и, тем не менее, они связаны одной силой, одной нитью. Маги древности из линии старого нагуаля называли бусинки на одной нитке циклическими.
Мне выпало счастье и несчастье быть бусинкой на той же самой нитке, на которой находится странное существо, известное нам как Бросивший Вызов Смерти. Нет ничего выдающегося в том, что Бросивший Вызов Смерти и Кэрол Тиггс имели между собой некое трансцендентное соглашение, как нет ничего выдающегося в том, что Лоренцо и Юлиус имели полное сходство с двумя другими исчезнувшими Элементами. Ничего не может быть более абсурдным, как и ничего не может быть проще.
Рената — моя приемная дочь, о которой я забочусь. Я не хлопочу вокруг нее, как мне того хотелось бы, поскольку у меня есть настоящая собственная дочь, которая следит за каждым моим шагом. Но это ничего не значит. Я все еще несу ответственность за это существо (обнимает и целует Ренату Мюрез)
Она, помимо того, что является моей ответственностью, является также моим хранителем, моим чакмулом. Она охраняет меня в этой самой комнате. Загадка не в том, как я могла оказаться циклическим существом для Бросившего Вызов Смерти, но в том, как я могу оставаться в своем уме и разговаривать с вами сейчас.
(Кладет палец своей левой руки под нос статуи и смотрит как статуя, обращаясь к группе)
Мы не будем оставаться здесь долго. Пойдемте, посмотрим на моего циклического чакмула (В церкви, в маленькой часовне с левой стороны). Здесь Бросивший Вызов Смерти заключил соглашение с Кэрол Тиггс. Я расскажу вам о том, что произошло здесь настолько точно, насколько смогу.
Бросившая Вызов Смерти сказала Кэрол Тиггс жутким резким голосом: «Я наблюдала за тобой давно, Кэрол Тиггс». Кэрол нравилось, когда ее называли полным именем; это прозвучало уважительно, хотя грубый голос существа был более чем резким. Он звучал как мужской. Кэрол Тиггс подумала, что не может быть уверена в том, что Бросившая Вызов Смерти была женщиной. Существо уловило, о чем думает Кэрол, и сказало: «Во мне не осталось ничего мужского. Моя точка сборки вывернута наизнанку. Как женщина ты не можешь видеть, но ты определенно можешь почувствовать мою точку сборки или мое влагалище».
Язык Кэрол Тиггс онемел, и она занервничала сильнее, чем когда-либо. Внезапно Бросившая Вызов Смерти схватила Кэрол Тиггс за руку и потянула ее к себе под юбку. Существо носило длинное платье без нижнего белья. Ее влагалище было горячим, влажным и слегка липким. Влагалище существа совершенно не пахло. У Кэрол возникло ощущение втягивающего влажного вихря.
Бросившая Вызов Смерти спросила: «Почему бы тебе не засунуть мою руку туда?» и указала на промежность Кэрол. В этот момент Кэрол смеялась как идиотка. Женщина проникла рукой под ее юбку, колготы, трусы и засунула свой палец во влагалище Кэрол Тиггс. Самое ужасное, что Кэрол Тиггс это действительно понравилось. У женщины был очень толстый палец, который словно врастал внутрь. Ужасно и стеснительно говорить об этом посторонним — женщина занималась с ней любовью прямо в этой церкви и Кэрол Тиггс испытала мощный оргазм. Она вздрагивала и тяжело дышала.
С остекленелыми глазами Кэрол Тиггс сосредоточилась на голосе, который бормотал у нее в голове. Голос спросил ее «Не сделаешь ли ты то же самое со мной?» Кэрол лежала между скамьями полуголая. И она сделала это.
Бросившая Вызов Смерти сказала «Не будь застенчива и осудительной. Женщины обладают огромным запасом энергии в своей матке, и они открываются неизвестному исключительно через взрыв оргазма. Через него они подвергаются воздействию других или же могут воздействовать на других. Ну, как, теперь ты готова к нашему соглашению?»
Кэрол Тиггс была скорее мертва, чем жива. Она не знала, что делать. Она чувствовала себя уставшей и грязной. Она думала о том, что все в церкви видели ее и о том, что они могли подумать. Они определенно подумали, что она лесбиянка. Она тихонько спросила: «Думаешь, люди видели нас?»
Бросившая Вызов Смерти ответила: «Нет, потому что ты сновидишь в сновидении. Эта церковь не существует. Мы находимся в пустоте. Кажется, что церковь здесь, но ее нет. Я хочу, чтобы ты дала мне свою руку и освободила меня от моих оков. Я не знаю, чем могу отплатить тебе за этот поступок. Твое право использовать меня полностью или частично. Ты можешь оседлать меня и ехать на мне верхом или можешь захотеть, чтобы я сделала то же с тобой — решать тебе.
У меня больше нет решений. Моя жизнь заканчивается с твоей линией, но оказалось, что мы циклические существа. Я отдам всю силу, которой обладаю. Если ты захочешь стать мужчиной, я сделаю тебя мужчиной. Если ты захочешь стать супервлагалищем, я сделаю тебя супервлагалищем (superpussy).»
Вдруг я услышала, как я заикаюсь: «Я х-х-хочу быть супервлагалищем, м-м-можно?» Затем, что-то во мне сказало: «НЕТ, нет, я не имела этого в виду!»
Разумеется, я должна вам сказать, что я не была тогда такой, как теперь. Я была как Нури, грубиянкой. Бросившая Вызов Смерти схватила меня за нос, за мое тонкое тело … Бросившая вызов смерти была вылитой копией той штуки в музее, той, на которую я теперь похожа.
«Ты принимаешь мое предложение?» настаивала женщина. «Я не могу пожать твою руку. Решение за тобой, но, хочу тебе сказать, что это будет неописуемое приключение. Любое, что случится со мной, лучше того, что случится, если энергия от нагуаля перестанет поступать».
Кэрол Тиггс не могла понять этого разговора. Но она продолжила его своей собственной мыслью: «Что означает быть супервлагалищем?»
«Ты можешь обладать любым человеком, мужчиной или женщиной, которого захочешь. Ты можешь испытывать оргазм своим носом, ты можешь потереться о стену церкви и исчезнуть. Супервлагалище означает, что ты вся являешься влагалищем».
Я была шизофренически испугана и шепелявила, и, в то же время, другая личность овладевала мной. Кэрол Тиггс ответила по обыкновению, шепелявя: «Да, да, было бы фдорово, очень интерефно!» Но другой своей частью, она начала осознавать масштаб этого предприятия, но только едва… Кэрол Тиггс продолжила: «Хорофо, ф чего мы нафнем?»
«Ты можешь начать с того, что соблазнишь Исидоро Балтасара».
«Дурафкая идея. Он ненавидит меня. Правда, ф моими новыми филами…» Кэрол сказала это, поглаживая свой нос.
Теперь я полагаю, что это был жалкий обмен между столь жутким существом и мелочной раздражительной Кэрол Тиггс, озабоченной о том, как стать супервлагалищем. Но такие мы есть, вне всяких сомнений.
«Настало время сменить сновидение. Отправимся еще глубже. Пойдем, посидим перед морем осознания», сказала женщина.
«Да, я хочу на пляф, но перед тем, как пойти, как нафёт Карлоса, в фмыфле Исидоро?»
«Пойдем, на него поглядим». (Следует прогулка на площадь)
Следующее, что я помню — я сидела на скамейке. И Карлос был у меня на коленях. Я вся была на удивление серьезна. Я не могла бы шепелявить, даже если бы от этого зависела моя жизнь. Никогда прежде, я не испытывала такой уверенности и одновременно страха. Это была я, но та я, которую я знаю теперь.
Что было дальше, вы знаете. Карлос написал об этом, и я рекомендую вам это прочитать. (Провожает всех к отелю, предварительно показав два ресторана в городе. Стоит на углу и указывает на две дальних комнаты, в самом углу, на втором этаже.)
Я, как новое существо, уже не Кэрол Тиггс, привела туда Карлоса и, несмотря на то, что он был мне братом, я соблазнила его, как если бы будущего не существовало. Но я не была Кэрол Тиггс, я была чем-то иным. Чем-то уверенным и решительным, холодным, но, в то же время, страстным. Когда я закрывала глаза, я видела картины, не принадлежавшие моей памяти, странные существа, похожие на тени, являлись и осматривали меня. Они толкали и ворочали меня в поисках чего-то невыразимого.
Мне приходилось все время держать глаза открытыми. Наконец, я заснула. Думаю, что это произошло, когда я окончательно слилась с Исидоро Балтасаром. И тогда он стал моим настоящим братом. Мы унеслись в море осознания на девять дней, до тех пор, пока между нами не стало разницы в энергии.
Видите ли, тайна из тайн заключается в том, что Карлос и я цикличны по отношению друг к другу и по отношению к бросившей вызов смерти. Поэтому я ненавидела и любила его одновременно. Я видела в нем мужчину. Бросившая вызов смерти объяснила, что мужчина и женщина, цикличные друг другу могут не видеть друг друга миллионы лет. Единственное, что Карлос и я могли сделать, это слиться.
Я покинула отель обычным днем, самой собой, такой, какая я есть сейчас. И я пошла на встречу женщине. Она провела меня за руку в ту самую часовню, и секунду спустя я снова находилась лицом к лицу с морем осознания. Это не море. Это невообразимая волна энергии, особой энергии, которая осознает себя и разговаривает с тобой. Наверное, мистики древности испытывали это.
Карлос считает, что в лучшем случае они достигали человеческой матрицы, группы энергетических полей, светящихся нитей, которые человек желает считать человеком. Нечто вроде космической матрицы, которая штампует энергию в форме человека, как машина, которая делает печенье.
Но я думаю, что, возможно, они заходили и дальше. Море осознания — это самое ближайшее к концепции Бога; это сила, которая включает в себя все. Перед ней ты даже не искра, не крупица, не бактерия. И, тем не менее, она осознает тебя. В этом море осознания мое циклическое существо, Бросившая Вызов Смерти, превратилось в нечто совсем не чуждое, в нечто совершенно не противное.
Она была мной, наполненной до предела беспристрастностью. Все мои беспокойства выключились как электрическая лампочка… Были сильные органические ощущения, образы вспыхивали, словно во сне. Наконец, я оказалась в ярком сне, который становился все отчетливей, пока не стал реальным миром.
У меня ушли месяцы на то, чтобы найти Карлоса, потому что я была слабой, я была глупой. Однажды мне сказали, что он читает лекцию. Я уже потеряла надежду. Разумеется, его чуть не схватил удар. Он думал, что я ушла, как гласит правило. Остальное вам известно.
Когда Бросившая Вызов Смерти и я были у моря осознания, она сказала мне, что меня зовут Муни. Она сказала, что в тот день, когда мне удастся воссоединить себя, или же когда ничего больше не будет значить, и мои глаза сравняются с ее глазами, я стану ей самою, Шошопаншоко.
С тех пор я бегу вслед за моим братом; как для одержимой женщины, заботы других магов ничего не значат для меня. Его борьба единственное, что я знаю, ничего больше не имеет значения, и я могу назвать имя бросившей вызов смерти, и что оно означает. Оно значит «плод вечной весны».
Последний виток этой бесконечной цепи возможностей заключается в том, что Шошопаншоко — я не знаю имя бросившего вызов смерти как мужчины — жила ради еще одной цели. Она сказала, что жила тысячи лет не потому, что была жадной до жизни, а потому, что любила жизнь и человечество.
Ее собственный сон, который не имел ничего общего с борьбой за существование, заключался в том, чтобы помочь человечеству достичь такого уровня разума и понимания, которым мы не обладаем. Она сказала, что мы повторяемся в своих ритуалах и одержимы манией величия, которая не имеет оправдания. Мы месиво.
Она сказала, что произнесение ее имени в Туле служит сигналом для ее пробуждения. И что могут найтись такие отважные люди, которые произнесут ее имя в моем присутствии. Произнося ее имя в моем присутствии, которое также ее присутствие, их внутренний диалог остановится, и они даже смогут уловить проблеск сновидений, сотканных в этой удивительной местности, ныне занимаемой нелепым мелким городишкой.
Она сказала произнести это:
«Кан а никwиканитль wийа
Шочитль ин нойолло йа
никмана нокwик а оwайа оwайа
о шошопаншоко о шошопаншоко»
( «W» следует читать на английский манер как неслоговое «у». «Тль» произносится слитно. Ударение во всех словах ставиться на предпоследнем слоге. И еще, даже не перевод, а скорее догадки, точно могу сказать, что в этом заклинании упоминаются песня, цветок и сердце)
Куда ушла моя песня?
Ее цветок уже в моем сердце…
Я знаю мою песню, приди, приди,
о, плод вечной весны!