Бюллетени по тенсегрити

Содержание
  1. Бюллетени по тенсегрити
  2. Бюллетень для практикующих Тенсегрити, распространенный по компьютерной сети
  3. Бюллетень для Участников Семинара в Июле 1996 года
  4. Бюллетень Карлоса Кастанеды 16 ноября 1997 года
  5. Бюллетень для участников семинара по теесегрити
  6. Организованного Cleagreen, Inc. в Лос-Анджелесе 23 — 27 августа
  7. Бюллетень Карлоса Кастанеды 5 сентября 1997 года
  8. Бюллетень для участников семинара по тенсегрити
  9. Организованного Cleagreen, Inc. в Лос-Анджелесе 23 -27 августа
  10. Бюллетень Cleargreen 10 февраля 1998 года
  11. Бюллетень Cleargreen от 11 февраля 1998 года
  12. Бюллетень Cleargreen от 16 Марта 1998 года
  13. Общая информация о семинарах Тенсегрити
  14. Послание Cleargreen к практикующим магические пассы 2 июля 1999 года
  15.  
  16. Бюллетень Cleargreen для практикующих Тенсегрити 27 декабря 2004 года
  17. Заметка для практикующих Тенсегрити
  18. Бюллетень для практикующих Тенсегрити 3 марта 2005 года
  19. Заметка практикующим тенсегрити:
  20. Бюллетень Cleargreen, 17 марта 2010 года
  21. Бюллетень Cleargreen, 28 марта 2010 года
  22. Бюллетень Cleargreen, 28 апреля 2010 года

Бюллетени по тенсегрити

Бюллетень для практикующих Тенсегрити, распространенный по компьютерной сети

30 января 1996 года

Карлос Кастанеда запросил компанию Cleargreen. Inc прояснить для него некоторые организационные вопросы. После этого он попросил нас опубликовать следующий текст:

Мое внимание привлек тот факт, что в настоящее время существует большой интерес к идеям и задачам Тенсегрити и этот интерес начинает переходить в собирание информации о Кастанеде, его книгах, его лекциях, сведений о его личной жизни. Я хотел бы отметить, что интерес к занятиям Тенсегрити не должен иметь ничего общего с человеческим настойчивым стремлением к таксономизации.

Один из главных методов отвлечения внимания человека является переход к собиранию деталей о предмете его интереса. Вместо действий человек пускается в рассуждения о действии, чаще всего такие рассуждения уводят человека в сторону от предмета его поиска. Другими словами, человек путешествует в никуда. Для того чтобы быть эффективным, интерес, проявляемый к Тенсегрити должен быть абстрактным.

Тенсегрити должно происходить сейчас. Его основой должна быть необходимость измениться и непреклонное намерение реализовать эти изменения. Эта основа не может быть личной историей, потому что в этом случае она лишится своей непосредственности. Чтение книг Кастанеды и других книг, имеющих отношение к его деятельности должно происходить в контексте естественной эволюции к тому что происходит сейчас.

Я рекомендую делать Тенсегрити. Движения Тенсегрити очень старые и были проверены на протяжении нескольких тысяч лет. Они готовы к использованию. Движения конечностей, мускулов и связок происходят так мягко, и с такой фокусировкой внимания, что их эффект потрясающе полезен. Движения Тенсегрити не вызывают растяжений и усталости.

Маги древней Мексики, которые открыли эти движения, утверждали, что они посредством циркуляции кислорода дают жизнь тем частям нашего тела, которые никогда не задействуются человеком в обычных жизненных обстоятельствах.

Карлос Кастанеда

Бюллетень для Участников Семинара в Июле 1996 года

Июль 31, 1996

Очень важно всем участникам семинара в июле практиковать Вествудскую Серию настолько интенсивно, насколько они смогут, в течение одного месяца. Это способ, которым столь необходимое кинестетическое согласие может быть получено. Такое согласие необходимо для укрепления намерения магов к достижению свободы, без какой-либо интеллектуализации.

Этот семинар был закончен некоторыми магическими пассами, которые выполнялись всеми участниками. Событие такого масштаба, по количеству людей, никогда не было засвидетельствовано в истории линии нагваля Хуана Матуса. Маги называют действие сбора таких движений в единую серию — «вооружением пассами» (arming the passes). Все участники семинара были как бы вооружены некоторыми магическими пассами, которые были собраны Хуаном Тумой, магом из партии Дона Хуана, в его собственную версию танца.

Маги исполняют такой танец в честь их судьбы, в честь бесконечности, и, конечно, прежде всего, в честь их смерти. Для них, смерть — это не уничтожающая сила; а скорее, объединяющая сила: сила, которая объединяет все конкретные энергетические поля который мы составлены в одно единое целое. Маги говорят относительно этой объединяющей силы как о конце господства раздробленности (фрагментации). Смерть стирает, границы между тем, что мы называет областью печени, областью желудка, областью мозга, и т.д., и преобразовывает человеческое существо в тонкое сознание без организма.

Маги полагают, что в конце наших жизней, мы станем неорганическими существами; обладателями осознания, но не организма. Это осознание, в зависимости от нашей дисциплины, может существовать или в течение мгновения в случае среднего человека, или в течение миллионов лет, в случае магов, кто преуспел в своих поисках свободы.

Я хотел чтобы «вооружение» пассами Хуана Тумы было спонтанным, самопризвольным; поэтому, я не устанавливал для вас никаких предумышленных условий. Результатом этого была огромная однородность среди всех участников; однородность, которая была рождена непосредственно из силы самих движений . Это было действительно танец, выполненный всеми вами в честь силы объединения, а не в честь силы уничтожения. Я восхищаюсь Вами!

Карлос Кастанеда

Бюллетень Карлоса Кастанеды 16 ноября 1997 года

16 Ноября 1997 года

Новая информация о семинаре в Помоне

Из за обстоятельств не имеющих отношения к целям и намерениям Тенсегрити серии магических пассов для неделания, которым обучали на семинаре и лекциях в Лос-Анжелесе в Августе 1997 были неполными. Эта незаконченность выражается в небольших, но очень важных деталях, таких как порядок и природа магических пассов.

После месяцев напряженных поисков трое учеников дона Хуана — Флоринда Доннер-Грау, Тайша Абеляр и Кэрол Тиггс, а также я, в конце концов пришли к сложным сериям, но они были забыты сразу же после того, как дали свои результаты. То же самое произошло и с доном Хуаном и его пробная версия, которой он учил нас в самом начале, сбила нас с толку. После тщательного рассмотрения мы в конце концов вспомнили, что он сам также долго вспоминал окончательный порядок и окончательную природу магических пассов этой серии.

На всех семинарах проводимых Cleargreen со времени Августовского семинара, была предпринята попытка сфокусироваться на особой части этого набора магических пассов для неделания. Тем не менее на семинаре, который будет проходить в городе Помона, Калифорния, с 7 по 8 Февраля 1998 года исправления этой незавершенности окажут свой эффект и таким образом самые лучшие качества магических пассов по неделанию окажут эффект на всех практикующих, при том условии, конечно, что у них будет необходимая внутренняя стабильность.

Это требование конечно же по определению относится к каждому из нас индивидуально. Намарение магов древней Мексики было свободой, свободой от социализации и синтаксиса, а свобода подразумевает свободный выбор.

Carlos Castaneda

Бюллетень для участников семинара по теесегрити

Организованного Cleagreen, Inc. в Лос-Анджелесе 23 — 27 августа

2 Сентября 1997 года

Различные вопросы были подняты участниками семинара в августе. Один, по моему мнению, требующий безотлагательного ответа, связан с тем, что было сделано в течение первых двух дней семинара, когда все Шесть серий Тенсегрити были выполнены, как отдельные единицы. Они хотели знать, что было практической ценностью тех двух дней настойчивой практики, и какова была роль, которую эти длинные формы играли при обучении пяти сериям магических пассов для неделания.

Идея насыщения, как ее объясняли на семинаре — то есть перенос на осознанный уровень кинестетических попыток запомнить так много магических пассов, как только возможно за один раз- была полностью той концепцией, которую использовали шаманы, основавшие линию дона Хуана Матуса. В последнее время основной задачей являлась попытка фрагментировать эти длинные серии и использовать фрагменты отдельно, как специализированные инструменты для сконцентрированной атаки на ключевые проблемы. Например, шаманы из когорты дона Хуана Матуса, полагали, что не стоит загружать их кинестетическую память такими множеством движений, когда только одного из них достаточно, чтобы вызвать результаты, которые они хотели.

Их рассуждения были обоснованными, однако следует разделять различные пути познания: они имели дисциплину и несгибаемое намерение для осознания своего путешествия к бесконечности. Большинство участников семинаров по Тенсегрити не имеют этой подготовки. В наше время люди нуждаются в насыщенности, так же как и шаманы древней Мексики нуждались в этом: они хотели прийти к внутренней тишине так быстро и эффективно, как это только вообще возможно. Современные люди не имеют за спиной двадцать семь поколений накопления дисциплины.

Длинные формы снабжали магов древней Мексики средствами для достижения насыщенности. Поэтому длинные формы были важны для них, как ничего больше. Говоря о подготовке, необходимой для выполнения магических пассов для неделания, все, что я могу сказать это то, что они обостряют кинестетическую память и также эффективно останавливают внутренний диалог: это несомненно, наиболее действенный путь прийти к внутренней тишине.

Моя рекомендация в том, что участники семинаров и все заинтересованные в практике Тенсегрити должны практиковать Шесть серий Тенсегрити, каждую как отдельную единицу, в группах практикующих или самостоятельно. Магические пассы для неделания, которые преподавались на семинаре, должны практиковаться умеренно и с бесконечной осторожностью. Это — магический пассы, и с ними следует обращаться соответственно. Они имеют способность воздействовать на энергию, и эта способность должна использоваться медленно, пока не будут устранены бесполезные поведенческие шаблоны. Влияние магических пассов на внутреннюю энергетическую структуру должно быть согласовано с прочностью внешней структуры для того, чтобы магические пассы были наиболее эффективны. Это аксиома, с которой жили шаманы древней Мексики.

Карлос Кастанеда

Бюллетень Карлоса Кастанеды 5 сентября 1997 года

Мое внимание привлекло, что некоторые из групп, собирающихся практиковать Тенсегрити, превращают Тенсегрити в предмет обучения, за которое они требуют плату. Это — огромная ошибка. Возможно, некоторые из групп, собирающихся практиковать Тенсегрити, не поняли характер маневра, который я хотел выполнить в обнадеживающей практике Тенсегрити в группах. Независимо от того, насколько сведущи эти «преподаватели» в выполнении движений Тенсегрити, они не имеют базовой квалификации для того, чтобы обучать. Эта базовая квалификация называется путем воина и состоит из соглашения (приспосабливания) практикующих с силами, которые их окружают. Любой обучающий Тенсегрити должен выработать это соглашение. Иначе, это является расчетливым действием, направленное на извлечение выгоды и получения преимущества над другими.

Тенсегрити не воинские искусства, где вы должны ранжировать людей в том порядке, в котором они пришли, от новичков до продвинутых учеников. Если и есть что-нибудь, в чем я заинтересован, то это в том, чтобы БРОСИТЬ ВЫЗОВ ОБЫЧНОМУ ПОЗНАВАНИЮ. В практике Тенсегрити все, что я хотел сделать — это разумно ответить на вызов из бесконечности. Все, к чему я веду, я знаю, что это невозможно, но может именно потому, что это невозможно, это может работать. Я требую от этих псевдо-учителей занять другую позицию. Иначе триумфом (концом) будет циничный человек. Для такого циника ничто не является реальным, за исключением картошки, которую он сжимает в руке. Чтобы встретиться лицом к лицу с бесконечностью, что мы все должны делать, держать картошку в руке является наиболее банальным действием из всех возможных. Особенно, если мы держим наполовину открытой странную дверь.

Все, кто заинтересован в практике Тенсегрити, должны идти вместе с теми, кто практикует Тенсегрити, а не с теми, кто обучает для получения прибыли. Тенсегрити — это вопрос использования намерения. Чтобы использовать намерение, вы должны вести безупречный образ жизни воина. Это точка зрения магов линии дона Хуана. Я делюсь этим с вами, потому что я тот, кто принес Тенсегрити для вас.

Много лет я обучал и читал лекции по Тенсегрити, но все, чего я достиг, делая это, — обеспечил циников инструментом, который они использовали в своих собственных устройствах. Мне ненавистна мысль оказаться в таком же положении снова. Я решил, что решением для всех будет практикование Тенсегрити без каких-либо предположений и выяснение для нас самих, прагматично, в какие миры могут нас взять магические пассы. Некоторые из нас, все еще могут сделать это, так что давайте это делать.

Карлос Кастанеда

Бюллетень для участников семинара по тенсегрити

Организованного Cleagreen, Inc. в Лос-Анджелесе 23 -27 августа

29 Августа, 1997

Обязательно необходим отдых после такой длинной сессии магических пассов неделания. Ибо очень легко потерять равновесие сил, ведь после семинара, тело утомляется в огромной степени. После трех дней отдыха каждый участник будет снова в превосходном физическом и умственном состоянии.

Другой важный момент в том, что магические пассы неделания должны выполняться медленно, при участии всей мускулатуры тела. Короткие паузы должны обязательно иметь место после выполнения одного или двух магических пассав, или возможно целой группы пассов. Цель таких пауз — появление затишья, которое является магическим само по себе во всей своей полноте.

Также рекомендуется практиковать магические пассы неделания людьми, посетившими семинар, или в группах или самостоятельно. Эти магический пассы нельзя преподавать другим. Они очень мощны, и их выполнение требует большего контроля, чем то, которое беспечено одной сессией инструкций. Что должны делать группы практикующих Тенсегрити с теми, кто не посещали семинар, так это преподавать длинные формы, которые были изученные в течение первых двух дней семинара, как отдельные, непрерывные единицы:

Серия для Подготовки Намерения:

— Серия для Матки
— Вествудская серия

Серия Тепла:

— Серия для Левого Тела и Правого Тела
— Мускулинная Серия
— Серия для Приспособлений, используемых в Соединении с Определенным Магическими Пассами

Нет лучшего способа приготовить тело к магическим пассам неделания, чем это.

Карлос Кастанеда

Бюллетень Cleargreen 10 февраля 1998 года

Наблюдения о семинаре в Помоне, 10 Февраля 1998 года

Cleargreen Incorporated рады опубликовать следующие наблюдения четырех учеников нагваля Хуана Матуса — Карлоса Кастанеды, Тайши Абеляр, Флоринды Доннер-Грау и Кэрол Тиггс — прогресс в опытности выполнения магических пассов шаманов древней Мексики практикующими Тенсегрити достиг высокого уровня. Четверо учеников Дона Хуана были экстатически удивлены таким положительным прогрессом.

Последний семинар, проходивший 7-го и 8-го февраля доказал тот факт, что подлинная решительность и целеустремленность, которые похоже отсутствуют в обычной жизни людей, пробуждают скрытый механизм, который есть у всех людей, механизм, который ищет осознание. Об этом механизме четырем ученикам рассказывал их учитель, но до сих пор они никогда не сталкивались с ним практически.

Та большая часть практикующих, которая аккуратно выполняла магические пассы со времен первого семинара и которые к слову сказать выглядят великолепно создали консенсус, который привел к единству всю массу практикующих таким великолепным образом, что эти четверо людей не могут найти слов чтобы это описать. Они говорят, что все что они могли бы сказать об этом будет излишним и не вполне адекватным. Все они в согласии друг с другом хотели бы послать бюллетень через Cleargreen для того, чтобы выразить свою самыю теплую благодарность этим великолепным практикующим и выразить свою наибольшую обновленную надежду на новую судьбу людей.

Выполнение магических пассов для неделания, особенно первой серии, Бегущий Человек, было средством, которое привело всех участников семинара на этот глубокий уровень осознания. Из за природы этих движений практикующие чувствовали очень интересное ощущение замешательства на уровне двигательных (моторных) способностей, которые на самом деле являются эффектом прикосновения к центру, который ищет осознание. Все практикующие семинара, который проходил 7го и 8го февраля ощутили проблеск чего-то еще. Эти проблески являются предвестниками более устойчивых длительных состояний повышенного осознания которые люди могут достигать постоянно. Идея шаманов древней Мексики состояла в том, что люди могут функционировать как в мире повышенного осознания, так и в мире повседневной жизни без вреда для себя или для того мира, который они удерживают.

В связи со всеми этими фактами Cleargreen объявляет о серии очень интенсивных однодневных семинаров и лекций, посвященных исключительно работе с некоторыми частями последней серии для неделаний которой будут обучать: серии магических пассов для неделания под названием Колесо Времени. Маги древней Мексики считали, что серия Бегущий Человек представляет практикующим реальность повышенного осознания. Три оставшихся серии — На Бегу, Непреконное Намерение и Ноги Управляют Жизненной Силой проводят практикующего через состояние повышенного осознания, но именно пятая серия — наиболее сложная из всех, позволяет им скрепить все результаты воедино.

Колесо Времени, как и следует из названия, имеет дело с тем, что современные люди называют «манипуляциями со временем и пространством», а шаманы древней Мексики называют намереванием вперед и назад. Для того, чтобы научиться делать это в совершенстве, практикующий должен научиться удерживать колесо времени — это маленькое колесо, которое в нашем случае сделано из пористой резины. В оригинальном варианте колесо времени делалось из дерева с железным ободом, но деревянное колесо слишком тяжело удерживать пока не достигнут определенный опыт обращения с ним.

Cleargreen планирует провести серию семинаров в разных местах недалеко от Лос Анджелеса или в самом Лос Анджелесе. Их формат будет состоять из очень последовательных инструкций, которые приведут к умелому обращению.

Cleargreen Incorporated также очень рады объявить, что следующий большой семинар на котором серия Колесо Времени и другие сери будет преподаваться как единый элемент будет проходить в первую неделю Августа в 1998 году в районе Лос Анджелеса. Точное место будет скоро известно.

Бюллетень Cleargreen от 11 февраля 1998 года

Участники семинара и лекций 7-го и 8-го февраля задали вопрос команде преподавателей тенсегрити: что им делать со второй серией магических пассов для неделания, которым обучали в воскресение и которые называются «На бегу».

Для первых трех серий существует список движений, но его не существует для второй серии. Это было сделано специально, следуя традиционной политике. Вторая группа пассов является единственной группой, которая осталась в том неизменном виде, в котором она практиковалась шаманами древней Мексики. Остальные серии были модифицированы самими шаманами и поколениями практикующих шаманов. По традиции вторая серия предназначена для практики только теми, кто присутствовал в тот момент, когда ей обучали. Так как четверо учеников старого нагваля не смогли установить критерия, благодаря которому можно было бы изменить этот традиционный шаг, то он остался неизменным — это тайна, которая, похоже, останется нераскрытой. Почему вторая серия осталась неизменной? Они не могут этого сказать. Поэтому для того чтобы не входить в области, которые могут принести опасность, они соблюдают традицию и рекомендуют соблюдать это практикующим тенсегрити, которые посетили этот семинар и лекции. Если вас обучили движениям, практикуйте их, но не пытайтесь обучать им, или делать их список, или запоминать их при помощи мнемонических средств. Их практика даст вам гибкость, которая позволит вам их вспомнить.

С другой стороны, движения, которым обучали в субботу, должны практиковаться только участниками так, как они этого хотят, отложив в сторону движения, изученные в августе, которые в итоге будут полностью включены в новую последовательность магических пассов.

Другим моментом, который практикующие тенсегрити, посетившие этот семинар, нашли непонятным и который нуждается в разъяснении, является ценность серии «Пяти значений» (Five concerns). Серия «Пяти значений», которая известна также как «Вествудская серия», была для шаманов древней Мексики и всех последующих поколений шаманов серией, которая содержала в себе лучшие и наибольшие возможности насыщения.

Насыщение для шаманов древней Мексики означало загружение тела большим количеством движений, каждое из которых предназначено для энергетизации особых частей тела. Они называли этот процесс насыщением тела движениями до тех пор, пока все его части не становились активными ингридиентами в жизненном поиске этих шаманов: повышенном осознании.

Этой серии старый нагваль обучал своих учеников с той точки зрения, что это лучшая серия для пробуждения энергии всего тела. Четверо учеников в полном согласии друг с другом решили описать эту самую важную серию в книге «Магические пассы». Карлос Кастанеда сделал это детально. Таким образом он выполнил шаманскую традицию. Эту серию нужно практиковать как дополнительный компонент для серии магических пассов для неделания.

Бюллетень Cleargreen от 16 Марта 1998 года

Общая информация о семинарах Тенсегрити

. . . Этот бюллетень выпущен в связи с тем, что многие из участников наших семинаров и лекций, а также люди, интересующиеся Тенсегрити, но которые никогда не посещали семинаров, задают одинаковые вопросы и хотят знать о чем идет речь, когда мы объявляем, что состоится семинар по магическим пассам неделания.

. . . Так как полное объяснение неделания уже было представлено на прошедших семинарах, а также детальная их версия появиться в готовящейся книге Карлоса Кастанеды, которая называется «Неделание, Процесс, который можно понять только при выполнении магических пассов», мы можем дать вам только краткое изложение.

. . . Неделание для шаманов древней Мексики означало возможность того, что практикующий шаман при помощи выполнения некоторых специальных пассов сможет помешать или на мгновение изменить поток его врожденной энергетической силы. Эти шаманы верили, что каждый из нас обладает скрытым запасом энергии, которая позволяет нам прожить нашу жизнь. Этот запас энергии течет в особом направлении. Они верили, что это специфическое направление не является чем-то окончательно присущим человеку, но было сформировано так, чтобы выглядеть окончательным в процессе воспитания.

. . . Никогда не случалось, чтобы люди осознавали, что направление потока присущей им энергии является не чем то безусловным, тем, что каждый из нас ожидает, но скорее является следствием привычки. Возможность изменить этот кажущийся естественным поток при помощи магических пассов — это шокируещее утверждение для мышления человека. Магические пассы для неделания осуществляют именно это. Они могут прервать движение присущего нам потока энергии, изменить его направление. Таким образом, магические пассы сами по себе создают новое напраление для этого потока.

. . . На семинаре и лекциях по Тенсегрити, который будет проходить 4 Апреля В Санта-Монике, штат Калифорния, будет преподаваться основа самой важной серии пассов для неделания, которая называется Колесо Времени. Осторожность и тщательность выполнения этих серий обеспечивают их эффект, и обучение этим магическим пассам является делом, требующим особого терпения со стороны инструкторов и максимальной дисциплины со стороны участников.

Послание Cleargreen к практикующим магические пассы 2 июля 1999 года

В последнее время мы получаем множество сообщений от людей, практикующих магические пассы, касающихся новой вспышки общественного интереса к личной истории и сведениям о Карлосе Кастанеде и его группе. Интерес такого рода вновь пробудился после выхода в свет нового издания «The Teachings of don Huan», и он регулярно возрождается после выхода каждой новой публикации или открытия каждого нового аспекта учения дона Хуана. Появление Тенсегрити не было исключением, и тогда Карлос Кастанеда написал следующие строки, которые были опубликованы на этой веб-странице:

«Мое внимание привлекло то, что тот огромный интерес, который вызывают идеи и цели Тенсегрити, зачастую провоцирует увлечение сбором информации о Карлосе Кастанеде, его книгах, его лекциях, его личности.

Мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что интерес к практике Тенсегрити не должен иметь ничего общего с навязчивам человеческим стремлением к таксономизации /классификация, составление описаний/. Одним из излюбленных человеческих спсобов переключения внимания является погружение в сбор бесконечных сведений о предмете интереса. Чаще всего, вместо того чтобы действовать, дело ограничивается разговорами о действии; и в большинстве случаев, этими спекуляциями и заканчиваются поиски. Другими словами, человек становится путешественником заочно.

Интерес к Тенсегрити должен быть абстрактным, чтобы быть действенным. Тенсегрити — это то, что нужно делать прямо сейчас. В основе должна лежать необходимость измениться и несгибаемое намерение сделать это. Здесь не может быть никаких исторических или личных мотивов, поскольку они разрушают решимость. Чтение книг Кастанеды или других материалов, относящихся к его работе, должно происходить в контексте битвы за истинную эволюцию, которая ведется прямо сейчас.

Моя рекомендация — делайте Тенсегрити. Эти движения очень древние и проверялись, возможно, на протяжении тысяч лет. Они готовы для использования. Движения конечностей, мускул и связок настолько мягкие и сфокусированные, что оказывают изумительный благотворный эффект. Движения Тенсегрити не приводят к растяжениям и не утомляют. Мексиканские маги древности, которые открыли их, установили, что они возвращают жизнь, посредством стимуляции кислородом и кровообращением, в наиболее скрытые области тела, которые, возможно, никогда не используются в обычных условиях.»

Видящие, сказал нам нагваль, вместо того чтобы пытаться классифицировать своих любимых существ, предпочитали сновидеть их. Они знали, что им отпущено слишком мало времени в этой органической форме, чтобы тратить его на сбор бессмысленных данных, они предпочитали использовать его для накопления осознанности. Много раз люди прикладывали гигантские усилия для того, чтобы встретиться с нагвалем и спросить его: «Где вы живете?», «Сколько вам лет?», «Женаты ли вы?» и т.п. Это не те вопросы, сказал он нам, которые нужно задавать. Настоящие вопросы, которые мы должны задавать себе, это вопросы «Что ты делаешь со своей жизнью? Идешь ли ты путем сердца?»

И если этот путь не является путем сердца, сказал он, то нам нужно набраться мужества и оставить его, а затем поискать что-нибудь другое, пока наше короткое время на этой земле еще не подошло к концу.

«Битва происходит не здесь. Она — там», сказал он, показывая на горизонт. Он написал об этом во введении к «The Teachings of Don Juan», цитируя своего учителя:

«Повседневный мир не может рассматриваться как что-то, что имеет власть над нами, что-то, что может спасти или уничтожить нас, потому что поле битвы человека не является его борьбой с миром, который его окружает. Его поле битвы лежит за горизонтом, в области, где нет ничего, о чем можно было бы думать, в области, где человек перестает быть человеком.»

Он (дон Хуан) пояснил это утверждение, сказав, что энергетическим императивом /необходимостью/ для человеческих существ является принятие того факта, что единственная вещь, которая с ними происходит — это их столкновение с бесконечностью.

Для дона Хуана это было энергетическим фактом. Как и дон Хуан, как и видящие его линии, Карлос Кастанеда говорил в терминах энергетических фактов: умозаключения, которые делали такие видящие, были основаны на их способности видеть энергию так, как она течет во вселенной. Попытки Карлоса Кастанеды описать эти энергетические факты привели к тому, что его усилиями был создан мост — мост для всех его учеников и для всех практикующих магические пассы — мост между когнитивным миром повседневности и когнитивным миром видящих древней Мексики.

Он сказал нам, что он поставил нас в начало моста, но что пересечь его мы должны в результате волевого решения, принятого каждым из нас индивидуально. Так давайте сделаем это!

 

Бюллетень Cleargreen для практикующих Тенсегрити 27 декабря 2004 года

Заметка для практикующих Тенсегрити

Недавно наше внимание было привлечено к тому, что существуют частные лица и группы, которые утверждают, что они уполномочены или квалифицированы распространять учения Дона Хуана Матуса и его четырех учеников: Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Карол Тиггс.

Мы хотели бы подчеркнуть то, что единственными лицами, которые обладают квалификацией и разрешением обучать Тенсегрити являются те, кто в настоящее время проводят классы и семинары, организованные Cleargreen и объявленные на этом сайте. Все книги, классы, мероприятия и другие источники информации, официально поддерживаемые Cleargreen или связанные с Карлосом Кастанедой, представлены на этом сайте. Если Вы не уверены в подлинности мероприятия или объявлений в средствах массовой информации, Вы можете написать нам на cleargreen@cleargreen.com.

Бюллетень для практикующих Тенсегрити 3 марта 2005 года

Заметка практикующим тенсегрити:

Недавно наше внимание было привлечено к тому, что в России издается книга, написанная человеком, который утверждает, что он является Карлосом Кастанедой. Этот человек также заявил, что он появится в Москве как «сам автор». Книга называется «Отшельник» и написана под «псевдонимом Карлос Кастанеда». Этот человек — самозванец.

Эти события являются явным мошенничеством. Издательства Harper Collins, Simon and Schuster и организация Cleargreen – единственные, обладающие авторскими правами на работы Карлоса Кастанеды и имеющие разрешение по закону их представлять. Более того, только те, кто в данное время проводит классы и семинары, организованные Cleargreen по Тенсегрити, имеют квалификацию и разрешение писать об этом и обучать этому.

Как практикующих и хранителей Тенсегрити, мы просим вас предупредить тех, кто может быть введен в заблуждение этими и какими-либо другими ложными заявлениями. Если вы не уверены в подлинности публикации, мероприятия или других источников информации, пожалуйста, пишите нам на

С наилучшими пожеланиями, Cleargreen

Бюллетень Cleargreen, 17 марта 2010 года

17 марта 2010

После продолжительного и внимательного размышления, мы хотим сообщить, что Майлз Рид и Эйрин Александр больше не являются инструкторами Тенсегрити или магических пассов, а также представителями Клеаргрин.

У этих двух человек была радость и честь быть членами команды инструкторов, обучающих искусству Тенсегрити по всему миру. В настоящее время, наши пути расходятся, так как мы не находим, что у нас есть достаточно общего для того, чтобы продолжать вместе продуктивно работать.

Поскольку они решили заниматься другими проектами, следовать другому направлению, мы выражаем им глубокую благодарность за годы работы и желаем им всего самого наилучшего.

Искренне ваши,
Cleargreen, Laugan Productions

Бюллетень Cleargreen, 28 марта 2010 года

28 марта 2010

В то время, как Тенсегрити вступает в новое десятилетие, мы с радостью объявляем новый Совет Директоров Cleargreen, назначенный Кэрол Тиггс — президентом Cleargreen: Тео Алферо, Амбар де ла Парра, Александр Дергай, Марсела Флорес, Браян ЛеБо, Наи Мюрез, Рената Мюрез, Алис Рульде и Вольфганг Рихтер в качестве советника.

Новые члены совета — это практикующие, которые в течение долгого времени демонстрировали лидерство и личную ответственность как внутри сообщества Тенсегрити, так и в практике Тенсегрити в своей личной повседневной жизни.

Совет будет следить за каждодневной работой Cleargreen и давать рекоммендации Laugan Productions относительно развития Тенсегрити во всем мире. Мы с нетерпением ждем творческого сотрудничества и роста, которые принесет эта новая структура.

Вдобавок, будет создана коалиция ко-спонсоров для того, чтобы включить команды активных ко-спонсоров в творческие процессы будущих проектов (детали будут опубликованы позднее).

Cleargreen

Бюллетень Cleargreen, 28 апреля 2010 года

28 апреля 2010

Мы очень благодарны за участие, которое выразили многие из вас по поводу ухода Майлза Рида и Эрин Александр из Cleargreen. Также, как и вас, нас это глубоко затронуло.

Такие вызовы делают нас даже ближе к нашей общей цели, и за многие годы на этом пути мы вновь убеждаемся в том, что ученики Дона Хуана говорили об этом: что Тенсегрити не имеет ничего общего с такими понятиями, как гуру или какими-то определенными личностями инструкторов на сцене семинаров; прежде всего, речь идет о том, что каждый из нас все более осознает себя и влияние своих решений на повседневную жизнь.

В соответствии с этим взглядом, Cleargreen отдает должное этой работе, а так же тем, кто внес в неё свой вклад, оставляя в стороне специфические подробности прихода и ухода разных инструкторов, вместо этого продолжая фокусироваться на внимании, энергии и источниках нашей первичной цели: передаче знания, адаптированного к современности, которое сновидели видящие древней Мексики. Мы приближаемся к сути этого знания, когда переводим свой пристальный взгляд с того «что делают другие», на то «что делаю я».

Cleargreen был создан для того, чтобы содействовать этой работе, поддерживая и далее всем сердцем эту глобальную структуру сотрудничества существ. Внутри конфигурации такого рода решение о конструктивном участии является индивидуальным, берущим своё начало из уровня приверженности к исследованию самого себя и личной ответственности.

Мы ещё раз выражаем благодарность Майлзу и Эрин за их работу и желаем им всего самого хорошего.

С благодарностью,
Совет директоров Cleargreen

Оцените статью
Добавить комментарий