Биение руля при торможении, возможные причины

Ну, вот и моя ренушка запросила ремонта. После зимнего отстоя и эксплуатации другого автомобиля появилось биение руля при торможении на скорости. Явление довольно неприятное и опасное, так как кроме биения снижается и эффективность торможения.

Посмотрел в интернете возможные причины. Они примерно одинаковы  для разных марок автомобилей. Как оказалось больше всего грешат на диски, которые может повести при резких торможения с перегревом, а потом езды по лужам.

Так же многие обращают внимание на состояние тормозных колодок, отслоение накладок, некачественные колодки.

Одной из причин биения руля на скорости может быть и дисбаланс колес, грыжи колеса и даже прилипший к протектору битум.

Так же следует обратить внимание на состояние подвески, а именно: проверить сайленблоки, шаровые опоры, наконечники рулевой тяги, стабилизатор поперечной устойчивости.

Иногда биение руля отмечается при неравномерном износе задних тормозов и нарушение геометрии тормозного барабана.

Биение руля может быть и при неисправности АБС.

Но у меня оказалась совсем другая причина. Так как машина долго стояла один из передних тормозных цилиндров закис. После того, как я его разработал с вдешкой, затем аккуратно протер и почистил под пыльником со спиртом и на последок смазал силиконовой смазкой биение руля полностью исчезло.

Поэтому, если после зимы начало бить руль проверьте состояние тормозных цилиндров и может вам не понадобиться лезть в подвеску.

Оцените статью
Добавить комментарий